Image Map

23 декабря 2017 г.

Crazy Decemberrr: Day 23

      Доброго всем дня! Как ваша подготовка к праздникам? Всё ли успеваете? Мы вот продолжаем свой марафон, в котором делимся с вами декабрьскими проектами.

ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ГОДУ ВМЕСТЕ! 

      А какой же декабрь без December Daily?! Наш дизайнер Марина ведёт этот проект уже третий год и сегодня она поделится с нами своими приемами, которые вполне применимы и в покет-формате.
  


      Всем привет!!!
      Интересно, у одной меня такое ощущение, что в декабре время будто сжимается и темп жизни невероятно ускоряется, чтобы всем все успеть?!

      Конец года на работе, елки у ребёнка, подарки, новогодний стол.... и третий год я веду декабревник, чтобы сохранить насколько возможно волшебство этих дней!
      Веду в покет-формате, чтобы сократить время и точно все успеть :), и третий год сталкиваюсь с проблемой, что переключаясь с обычного PL на декабревник и, не меняя формат, ты ведёшь проект также как и весь год, а хочется волшебства и праздника!
      Поэтому у меня есть 5 способов как сделать из обычного PL волшебный декабревник :)
1. Большие фото. В обычное время для них не находится места, но для ДД они просто созданы. Сразу появляется ощущение торжества!



2. Нестандартные файлы, это личный челендж и он всегда приводит к отличному результату! Я весь год лениво скраплю ПЛ в файлах на 4 маленькие или две большие карточки, а в декабревнике использую все накопленные за год нестандартные дизайны!


3. Нестандартные формы страничек. Можно обрезать обычные файлы, вырезать и вставлять теги, использовать прозрачные странички, все что угодно, чтобы создать динамику!



4. Шейкеры, думаю тут слова излишни, они уместны всегда, но в ДД без них просто нельзя!



5. Итоги года и карта желаний! Уже три года я отвечаю себе на несколько вопросов, например:
- Самый лучший момент года?
- Где я побывал?
- Какого цвета был этот год?

      Интереснее всего читать ответы спустя несколько лет и разных членов семьи!
А желания на грядущий год нужно обязательно визуализировать, говорю Вам как психолог :), главное помнить, что они имеют свойства сбываться!
      Формулируйте их правильно! И волшебного декабря!
      Напоминаем, что ваши любые новогодние проекты вы можете показать тут.
      Вдохновения! 

1 комментарий:

  1. Замечательный!!! Я тоже пытаюсь в формате pl вести. Но файлов нет у меня, а просто с пленкой какой-то колхоз получается. Вот и думаю, дальше мучиться или бросить:)

    ОтветитьУдалить