Image Map

15 апреля 2015 г.

Знакомимся! У нас пополнение в ДК в команде Project Life

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы хотим познакомить вас, с нашим новым, очаровательным и талантливым дизайнером в нашей ДК, в команде Project Life

Представляем вам: 



Передам слово Насте.

Привет!
Меня зовут Настя. Я мама трёхлетней малышки. Она мой лучший друг и моё главное вдохновение. Project Life открыла для себя около года назад и с тех пор мы неразлучны. Обожаю фотографировать, а потом раскладывать снимки на карточках, подбирать украшения.. Я как будто отправляюсь в другой мир, волшебный.. Я отдыхаю, расслабляюсь.. Это моё хобби, увлечение, моя страсть. Люблю всё, что делает Magda Mizera, она мой фаворит.

И мои работы:







Спасибо вам!

Теперь Настя будет каждый месяц вдохновлять вас своими работами! 
Вдохновения вам!
Заходите чаще) Участвуйте в заданиях! Вдохновляйте читателей! 
Спасибо всем кто с нами! 

8 комментариев: