Image Map

8 апреля 2015 г.

Clean & Simple. Цветение.

Привет! Как ваша весна? У нас феврель ) Календарь говорит, весна, а по факту - ух. Дабы напомнить природе, что пора бы как-то поднажать на тепло, мы решили сегодня дать вам самое весеннее задание, которое можно было придумать. Итак,
ЦВЕТЕНИЕ!


Сразу хочется напомнить, что мы принимаем только открытки только в стиле Clean & Simple. а еще в блоге идет задание от дизайнера Lawn Fawn Елены Россакис, где победителя ждет  подарок от нашего магазина.

Ну а сегодня - цветение. В приглашенных дизайнерах у нас цветет и пахнет 



"Привет! Меня зовут Кристина.
Два года назад я увидела видеоурок Kristina Werner и поняла, что хочу уметь так же! Именно с открыток и CaS-a всё сразу и понеслось. Потом я пробовала разные стили, узнала много "страшных" слов и даже сделала один винтажный корявый альбомчик. Но спустя время я поняла, что именно стиль "чисто и просто" мне ближе всего. Сейчас я веду Project Life и делаю открытки для друзей.
По цветочному заданию захотелось сделать именно чего-то нежного, весеннего, легкого.  В первой открытке я использовала белый гладкий кардсток, бумагу в цветочек от October Afternoon, нож для вырубки с фразой от Paper Smooches, эмалевые точки от MME. Верхний слой полностью на вспененном скотче.


Вторая открытка простая, в один слой. Такой супер-CaS)) Я вырубила из клейкой бумаги  сердечко и наштамповала по контуру цветочки и листочки штампами Hero Arts. Потом убрала сердечко и отштамповала надпись.


Была рада быть частью дизайн команды моего любимого блога. Спасибо за возможность)) Хорошего дня!"

Ну и наша команда тоже расцвела ) да еще как!


Цветы-цветы, кто из не любит?! Их любят все :) А у меня получилась тематеческая открыточка :) Сухое (папка Sizzix) и горячее тиснение (пудра от HeroArts), штампы от MamaElephant and Altenew.




Белый и оранжевый кардсток. Цветы нарисованы акварельными красками вручную. Надпись штамп+ембоссинг белой пудрой.






Акварель, штампы SimonSaysSTAMP!, чернила StazOn Jet Black, картон, электронный каттер Silhouette Portrait (дизайн от Nic Squirrell), скотч-пенка, клей.




Я с нетерпением жду, когда оживут мои вьющиеся розы и заплетут весь забор! Имитация решетки у меня сделана с помощью ножа от PTI, розы штампы+ножи от WPlus9, надпись их же. Для солидности решетки я склеила несколько слоев вырубки. Акценты расставила пайетками и покрыла розы Winks of Stella.




плоттерная резка, акварель, дизайнерский картон, штампы, уже не помню, чьи, купленные когда-то давно на заре творчества)



Штампы, ножи PTI, w9plus, бумага Melissa Franses, карточка American Crafts, пайетки, скрепка, твин.


Материалы: Кардсток с тектстурой дерева, нож-дудлинг от Papertrey Ink, штамп - Wplus9, дотс - MME.






Штампы Papertrey ink, пудры для эмбоссинга Wow и Stampendous, белая акриловая краска, глосси, калька.




кардсток, штамп dear lizzy, пудра для эмбоссинга белая, акварель, натирка надпись pebbles, пайетки.

правда, вдохновляюще? теперь мы ждем ваши работы )

Ну, и, конечно же, правила:

1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов.
3. от любого участника принимается любое количество заявок.
4. разместите активную ссылку на задание и баннер у себя в блоге
5. если вы публикуете работу в instagram, отметьте ее хєштегами  #cas_only_cas и #cas_bloom

16 комментариев:

  1. Какие же крутые работы у девочек!!!!! Ух!... и больше слов нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные работы...действительно очень вдохновляюще, черный дизайн от Nic Squirrell и штамп от Диар Лиззи покорили! Спасибо девочки

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки,работы просто нереальные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,работы просто нереальные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вдохновляющее задание и нереальные работы! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Задание просто в тему! )) Суперские работы дизайнеров! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Сколько вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  8. какой шикарный выпуск!*_* красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие работы!!! Девчонки - вы такие молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. урааа спасибо большое, мы старались завалить вас цветами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые и вдохновляющие работы ДК!

    ОтветитьУдалить