Image Map

6 декабря 2014 г.

СП Winter Album. Этап IV

Доброе утро! Вот и началась календарная зима, и мы уже выходим на финишную прямую по созданию наших альбомчиков. Как ваши успехи? Спасибо всем, кто успевает с нами в ногу идти и радует работами! Очень приятно ко всем заходить и видеть много интересных идей, смотреть, как на наших глазах рождаются ваши работы. И сегодня мы приступаем к созданию последних разворотов! Еще раз напомню, что ваши альбомы могут содержать больше четырех заявленных разворотов, все зависит от ваших планов.


И обязательные элементы четвертого этапа: штампинг + металл (любой металлический элемент, имитация металла). Элементы подобраны для каждого этапа совершенно разные - это и техники, и приемы, и какие-то элементы. Чтобы было интереснее!


Штампинг у меня присутствовал на каждой странице в виде отштамповок зверей, птиц и веточек с деревьями. Но здесь я решила добавить еще и надпись на кальке (сделала чернилами Stazon, чтобы не стиралось). Металл у меня представлен использованием тонких металлических пластин от Add A little Dazzle, я выбрала бирюзовую пластину для этого разворота. Они на самом деле тонкие, отлично тиснятся и легко вырезаются даже тонкими ножами для бигшота. Слева из такой пластины сделана тисненная деревом подложка, а справа я вырезала пуговички.



В одном из предыдущих выпусков я уже говорила о закреплении декора для альбомов с пустыми подложками под фото. Вот еще один способ: здесь у меня штампинг на полоске из кальки, которая пришита по краям на машинке, так что фото легко войдет под кальку и получится красивый эффект. Лисичка закреплена ножками и верхней частью головы, так что она тоже не помешает фотографии, но создаст ощущение единства фотографии и декора.



В этом развороте я использовала свою старую серьгу в виде ёлочной игрушки, разрезала её пополам и пристроила в развороте)Затем ещё металлические элементы это брадс и анкеры.
Штампы фразы на конвертике, внутри открывашек и под фишкой.
Более подробно у меня в блоге.





Четвёртый разворот вышел необычным для меня) Подобное делала впервые, но мне нравится. Использовала поздравительные штампы на разных языках и металлические уголки.




В качестве металлических украшений у меня золотые и серебряные пайетки, а также золотые колокольчики. На правой страничке штампинг: горошки и снежинки.







2 комментария:

  1. огого! вот это поворот))) а фольга сойдет за металл?? И работы дк как всегда высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, до какого чмсла задание?? Для обзора.

    ОтветитьУдалить