Image Map

8 декабря 2014 г.

Задание одиннадцатое. Эффект боке.

 Как прошли ваши выходные? Уже закружиили ощущением нового года с запахом мандаринок, звоном елочных игрушек и сотнями светящихся огней? если нет, то самое время поддаться. Огонькам - особенно! Ведь скоро, как говорится, на всех аватарках страны - фото на фоне новогодних огоньков! ну вот и мы, предвосхищая события, выдумали вам задание - открытки с эффектом боке. 

И начнем с нашей гостьи. 

"Рада сегодня  быть вместе с вами и представить вам свои работы.
 Открытки я делаю уже очень много лет, одними из первых творений были пригласительные на мою свадьбу. Это было почти 10 лет назад, так что можете представить, как они выглядели)), без слез не взглянешь). Со временем я забросила свое творческое развитие, так как у меня родился сыночек и почти все свое время я уделяла ему и мужу. Когда дел стало поменьше, я снова загорелась идеей открыток, и была просто в шоке от разнообразия техник и инструментов, которые появились в скрапе. А вернулась я к своему ремеслу в 2011-2012 году, так что открытками стабильно занимаюсь уже больше трех лет.
Любимый стиль, конечно же, КАС. Я так люблю эту утонченную элегантность, чтобы всего было поменьше, но вместе с тем и работа казалась законченной. Если кто-то скажет, что открытки в стиле «Чисто и просто» очень легко сделать, я совершенно с этим не соглашусь. В такой открытке очень сложно сочетать и цвета и элементы. А еще сложнее донести свою мысль, идею открытки. Очень просто «недоделать» или «переделать» свое творение. Чуть больше цветов добавишь, и уже не очень красиво и гармонично смотрится, а чего-то не добавишь, открытка станет обычной детской поделкой. Так что не стоит недооценивать этот стиль ;)
Что касается конкурсов, то мне очень нравятся задания с обязательными элементами и условиями, как, например, текущее.

По заданию я сделала две открытки.  Сначала эту:


 Основа открытки- черный картон с теснением лен. Горки я вырезала с помощью ножа от Spellbinders Curved Borders 2, края обвела обычной белой гелевой ручкой, также с помощью ручки и трафарета был создан дымок. Домики и надпись - штампы от Леси Згарды. Также на холмиках, крышах домов и надписи (может на фото не очень хорошо видно) я имитировала снег с помощью стеклянных каплей с глиттером от «Фабрики декора». Надеюсь, моя работа хоть немножко вдохновит вас и поможет сделать красивую открытку для нового задания)



Но показалось, что боке на ней больше похоже на пузыри, и я сделала другую открытку.
Фон открытки я сделала с помощью акварельных красок и трафарета, а также использовала спрей «Золотой металик» от Фабрики декора. Штамп «Happy Holidays» я взяла из набора от My mind’s eye. Фон наклеила на белую основу открытки и украсила ее акриловой снежинкой.
 Ну что ж, желаю всем удачи и многочисленных побед, а вашему сайту процветания и успехов!"

 
Ну а теперь и наша дизайн-команда готова зажигать огонечки на боке-фонах ) и хотя на носу Самый Волшебный Праздник Года, заметьте, большинство открыток совсем не об этом ;)

материалы: кардсток, бумага mme трафарет "круг", калька, штамп jillibean soup, эмалевые точки, штемпельные подушки черного и белого цвета, аппликатор для нанесения чернил, машинная строчка, двухсторонняя клейкая лента.
кардсток, штампы и нож PTI, акварель, белая пудра для эмбоссинга Ranger, чипборд, Glossy accents.
Добавьте подпись

основа для открытки TM Lesia Zgharda, штампы TM Lesia Zgharda, чернила Prima, Colorbox, ножи Wplus9, Spellbinders, Paper Smooches, фомириан с глиттером.



кардсток, ножи и штампы PTI, чернила от ClearSnap



Часть шариков отштампована, а часть отрисована акварелью и кистью. В работе использовались штампы от SSS и PTI, чернила от Hero Arts и StazOn, пайетки, машинная строчка и акварель фирмы Луч.


Картон белый и черный из магазина для художников, нож MemoryBox, пудра для эмбосинга Рэйнджер.

Если вам и после этого будет мало вдохновения, предлагает походить по вечернему городу и вдохновиться боке от новогодних гирлянд ;) а потом - за работу ) 
Ждем ваших шедевров до 8 января уже нового 2015 года! 

Правила:
1. принимаются только открытки только в стиле clean and simple,
2. работа не может участвовать в аналогичных заданиях других блогов,
3. от любого участника принимается любое количество заявок.



9 комментариев:

  1. Какое суперское задание! Нетривиальное)) Хочу такую открыточку!!

    ОтветитьУдалить
  2. И еще - не отображаются фотографии работ Елены.

    ОтветитьУдалить
  3. какое необычное задание! и очень классные работы!

    ОтветитьУдалить