Image Map

20 сентября 2014 г.

Тематическое задание "Ключи"

Привет друзья и гости нашего блога! 
Сегодня мы к вам с новым заданием)
Тематическое задание "Ключи" 


Делаем любую скраповую работу, главное в работе должен присутствовать ключ, а каким он будет и сколько их будет решать только вам! Креативность приветствуется! 
Принимаем работы до 15 октября включительно.

Работа приглашённого дизайнера: 


И вдохновение от нашей дизайн команды:


У меня страничка со смыслом и зголовком "Ты - ключ к моему позитиву". Ключи у меня и штампы, и вырубные плоттером и настоящий металлический ключ, покрашеный алкогольными чернилами. Использовала белый кардсток, маски, пасту, бумагу ЕР и ММЕспрей Ranger, пробковый чип Бумага-Марака, пайетки и эмалевые точки.



открытка
обложка на паспорт




В работе использовала: скрап бумага, цветы Prima, раффия, ключ из картона 1,5мм покрашен белым кракелюром припорошен глиттером, чипборд, шебби лента, полубусины, пудра для эмбоссинга.





Использованные материалы: штампы-ключи Prima, набор штампов SimonSaysStamp, Teresa Collins,нож-стрелочка Paper Smooches, крафт кардсток, скрап бумага, пробковый лист, эмалевые точки, нить.


Использовала: Бумагу kaiser craft, цветы prima, металлические украшения prima, нитки, спреи Lindys, акриловая краска, гессо чёрное и белое от ranger, маска и штампы от prima, наклейки от tim holtz, вырубка memori box, малярная сетка и краски.


Материалы, которые я использовал в открытке:
бумага Apple Pieчипборд и деревянное слово покрыты эмбоссингом, цветы, металлические элементы.



Открытка на новоселье. Ключи нарисованные, бумага Apple Pie, штамп, декоративный скотч,чипборд.


 Мои друзья не так давно переехали в свой новый дом, я сделала для них в подарок памятку о переезде :). Использовала бумагу от Apple Pie, страницы из книги на иврите и из нотной тетради, чибордакриловый ключик, буквы Прима, бумагу от ММЕ, вырубки, кружева и вязанные мною элементы (так как в новом доме моих друзей очень много вещей сделано своими руками). 
А вот так я ее оформила в рамку:


Принимаем работы до 15 октября включительно
И приз от нашего магазина
набор бумаги 15*15 см ApplePie - Holiday (10 листов 260 гр/м)


4 комментария:

  1. чудесное задние и фантастические работы

    ОтветитьУдалить
  2. Работы невероятно вдохновляющие.. Такие разные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Аййй, я не успеваю! В блоге, где ПД задание еще не опубликовали(((( И я не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настена, добрый человек, дала добро и в последнюю минуту...Участвую))

      Удалить