Image Map

12 января 2012 г.

Мастер-класс: шарики на ёлку

Добрый день, дорогие мастерицы! Скоро, совсем скоро к нам придет Старый Новый год! Почему бы не сделать подарок себе и своей семье? Четыре года назад, когда у меня родилась дочка, я начала собирать коллекцию новогодних шаров. Конечно, первый шарик - это шарик, который купил мне папа 32 года назад, на мою первую ёлку. Потом это были просто красивые шары, и даже не ручной работы! Ну а этом году решила сделать сама. И так затянул меня этот процесс, что сделала я их... более 30 штук! Сегодня я, Elenka дизайнер проекта "Золотые ручки", поделюсь с вами простым способом создания собственных коллекционных шариков в технике декупаж:



Нам понадобится:

1. Шарик пластмассовый, необязательно заготовку. Диаметр шарика - 11см
2. Краски акриловые - белая и синяя
3. Салфетка 3-х слойная
4. Шпатлёвка универсальная акриловая
5. Клей ПВА
6. Термо-пистолет
7. Красивые ленточки
8. Универсальный белый контур

Приступаем: Снимаем с шарика шапочку, она нам пока не нужна.


Красим шарик акриловой краской в два слоя. Кстати, сушила я шарики вставив в них палочку для шашлыка и поставив это сооружение в 0,7 банку. И последующие сушки делала именно так.


Красим губкой, тампонирующими движениями вбивая краску в шарик.



Когда краска высохнет, выбираем мотив из салфетки, отделяем 2 нижних слоя и наклеиваем мотив салфетки клеем ПВА (можно пользоваться специальным клеем для декупажа, но если его нет, то можно развести клей ПВА с водой). Чтобы шар выглядел наиболее "живым" можно обойтись без лака, или выбрать матовый лак. Если вы хотите, чтобы игрушка блестела, то можно воспользоваться глянцевым лаком.


Когда и это все это высохнет, берем белую краску, 3 капельки синей, делаем основной фон, он же окончательный. Думаю понятно, если салфетка у вас будет красная, то и фон нужно делать под салфетку.






Сушим ( где-то около часа, но лучше побольше!),пока сушим ,сделаем бантик и вставимдругую ленточку в "держатель".




Ну а теперь самое интересное - добавим объема нашему шарику. Я специально не стала использовать дорогие объемные пасты. Зашла в строительный, попросила "шпатлевку акриловую универсальную". И добавила - "белоснежную". Как ни странно, их оказалось несколько видов и разных фирм. Так что выбирай любую!!! Поэтому картинку не показываю)))




Густо намазываем , как кому нравится, как вы представляете себе шар, занесенный снегом)) Я делаю вот так: просто прислоняю лопатку и резко отрываю.




Имитацию снега делаю и на наклеенном мотиве , там, где на салфетке был нарисован снег. Мы просто добавим объема.







Шпатлевка сохнет долго, я оставляла на ночь.Рисуем контуром снежинки по всему шарику.




Сушим где-то часа 2-3.



Приклеиваем на горячий пистолет шапочку и бантик.



Вешаем на елочку и любуемся!!!



Надеюсь, вы вдохновитесь моим примером и начнёте собирать свои коллекции новогодних игрушек.
А ещё, мы хотим напомнить, что в этом месяце мы набираем новую дизайн-команду для проекта "Золотые ручки". Все подробности в теме января.
Приятного вам творчества

9 комментариев:

  1. очень новогодний дух у шарика :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! в этом году как раз начала менять елочные игрушки на рукодельные. сохраню ваш МК до следующего года ))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивый получился! я реально вдохновилась, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за МК! Такой замечательный шарик получился! У меня как раз есть старые шарики, которые потускнели и я их собиралась выкидывать... Теперь не буду :)

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх!!! Какой обалденный шарик вышел, спасибо за мастер-класс обязательно сделаю подобный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая игрушка получилась! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить