Image Map

25 августа 2011 г.

Огород

Добрый день, дорогие друзья!

Август...
Вот и пришло время сбора урожая. Чего только нет в огороде - огурцы, помидоры, кабачки, баклажаны, капуста - всего и не перечислишь! Полное изобилие!)
А почему бы тему огорода не поддержать в каком-нибудь скрап-объекте? 
Тема нашего нового задания - "Овощной огород".
В конкурсе могут участвовать любые работы с изображением овощей. Они могут быть основными объектами, могут быть украшением фона - как вам подскажет фантазия.
Работы принимаются до 14 сентября!
Не забываем про правила участия в заданиях ;)
А наши и приглашенные дизайнеры подготовили свои работы :

 Приглашенный дизайнер -  Olini4ka



Моя страничка про огород и соответственно сбор урожая в августе. Главные герои - Соня и тыковка, насыщенного ярко-оранжевого цвета, которая и задала тон всей страничке.
Я решила подготовить поздравление к Хеллоуину! ;))


Собирать урожай особенно приятно в хорошей компании!!! Моя страничка о тех радостях, которые дарит нам август месяц!!!


У меня по заданию сделалась книга для записи кулинарных рецептов с улыбающимися морковками и помидорками :)
Так понравилось делать странички к Кулинарному проекту, что и для этого задания сделала страничку с рецептом:)


А победителю этого задания в подарок от   http://my-scrap.ru/
вот такой замечательный Чипборд


Ссылки на ваши работы оставляйте через Linky 
Желаем вам вдохновения!:)





9 комментариев:

  1. Очень интересная тема. Работы дизайнеров - супер. Но особенно мне понравилась страничка Татьяны (а стиль просматривается Елены Виноградовой, даже по-моему эта страничка сделана по её мастер-классу).

    ОтветитьУдалить
  2. можно только овощи? а яблоки нельзя? их так много)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, по заданию только овощи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Tati First!!! Вы правильно угадали, а я в спешке не отметила Елену!!! ))) Но очень рада, что ее МК угадывается!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Удалите пожалуйста меня из линки

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, только сейчас увидела такое классное задание!
    Не успела, да? *плачет горькими слезами*
    http://trash-and-glam.blogspot.com/2011/09/summer-album.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, а я проглядела результаты, да???кто выиграл-то?

    ОтветитьУдалить
  8. Комнатные Цветы роза пустыни адениум купить семена ,

    Экзотические тропические растения доставка по России семена адениума и других горшечных цветов

    ОтветитьУдалить